Наш учебный центр находится по адресу: Москва, ул. Молодцова, д. 19 стр 1. ГБОУ города Москвы "Школа 285 имени В. А. Молодцова", отделение № 6 "Центр военно-патриотического направления "Бастион"
СВАО
+7 926 400 97 94

Animated textheadlineswords

Animated textheadlineswords

Лазертаг в Москве – правила игры с «Границей»
Лазертаг в Москве – правила игры с «Границей»
Опубликовано - 14/8/2019
Лазертаг в Москве в СВАО | Одежда, снаряжение и питание на игре
Лазертаг в Москве в СВАО | Одежда, снаряжение и питание на игре
Опубликовано - 10/7/2019
Лазертаг площадки в Москве | Играем безопасно
Лазертаг площадки в Москве | Играем безопасно
Опубликовано - 8/7/2019
Дополнительное оборудование - 2
Дополнительное оборудование - 2
Опубликовано - 2/7/2019
Типовые правила вида спорта Лазертаг
Типовые правила вида спорта Лазертаг
Опубликовано - 3/4/2019
Девушка с ружьём
ГБОУ 285 им. Молодцова. Бастион
DOBEY.RU
Перейти к контенту

Дополнительное оборудование

dobey.ru
Опубликован вход Дополнительное оборудование в лазертаге · 28 март 2019
И так - тагер в руки, повязку на голову.
 
НО!Кроме необходимого основного оборудования (автомат, пистолет и т.п.), существует дополнительное. И это дополнительное превращает лазертаг в - Лазертаг! Начну с дополнительного, которое может быть основным.
 

Гранатомёты, Шот-ганы и аналогичное тяжёлое

 
Отличительная особенность - низкая скорострельность, небольшая дальность, но убийственная мощность! Примерно как в реале. Чем тяжелее - тем мощнее. В то же время ниже скорострельность и дальность поражения. Программно это работает несколькими способами:
 
  • В импульсе "выстрела" содержится количество "единиц поражения" > или = количеству "единиц жизни" игроков команды противника;
  • Импульс "выстрела"содержит параметр кода "adminkill" - выключающий любое количество "очков жизни";
  • В приёмниках устройств может быть установлен минимум "единиц", необходимый для поражения.  Например, устройства для имитации бронетехники - обычно минимум 100 "единиц" для начала поражения. Это значит,   что для поражения объекта с таким устройством, необходимо в него пальнуть разовым импульсом, содержащим "kill" минимум такой "мощности". Если в импульсе будет 99 - не снимется с вражьего объекта ничего. Из автоматов, пистолетов и т.д., содержащими в импульсе 1-99 единиц "killa", можно по такому БТР палить - пока аккумулятор не сядет. Бессмысленно.   И вот тут то поможет гранатомёт с "kill-ом" - 100. Если в "Броне" 300 "жизней" - 3 "выстрела" его разберут. Игроки могут использовать "Бронежилеты". Работают они примерно так же, с той разницей, что минимальный импульс может быть не 100, а к примеру 4 единицы. По такому врагу только из "Шот-гана" или чего нибудь крупного.
 

Мины

 
Дальше - мины. Штука злая, но производители лазертаг индустрии не балуют. Правда и применяются они игроками не часто. Представлено в клубах всего несколько образцов. Срабатывают при приближении к устройству, содержащему ультразвуковой излучатель, ИК-излучатель, по команде с пульта ДУ, ну или "Олд скулл" - растяжка. Срабатывая, мина излучает импульс ИК, раздающий окружающим "Kill". Если это происходит в помещении, то добавляется хороший "рикошет" от стен и потолка. Так что, спрятаться за телами товарищей не получиться.

Аптечка или Медик

Устройства, добавляющие "Жизни" до определённого уровня. Обычно устанавливается и живёт на базе. За одно срабатывание добавляет + 1 "Жизнь". В среднем на тактический "бой" у игрока 4 единицы "Жизни". Далее он сам решает, после какого ущерба "отходить на базу лечиться". Ну, если успеет конечно. Важный момент - "поражённому" игроку ничего не светит. Не будет Аптечка прибавлять "Жизни" тому, у кого их нет совсем. Варианты срабатывания - автоматический и ручной. В автоматическом режиме устройство срабатывает через определённое установленное время. Например, каждые 30 секунд. К устройству нужно просто приблизиться и ждать.
В ручном режиме для получения "жизни" необходимо "нажать кнопку". Логично, что "поправлять здоровье" устройство будет только через определённое время. Например, только через те же 30 сек.

Медик

Носимый вариант аптечки. Как правило имеет ограниченный запас "Жизней". К примеру, 50. Для команды из 10 человек. "Санитар" с таким устройством может перемещаться по полю и "Лечить" игроков свой команды. Пока не кончаться "жизни в устройстве". Редкая вещь.

"Излучатели радиации" и "Воскрешатели"

Разновидность предыдущего дополнительного оборудования. Применяются как в виде отдельных устройств, так и в виде совмещённых. Соответственно "Излучатель радиации" при каждом воздействии на игроков "забирает" 1 единицу "Жизни". "Воскрешатели" - как следует из названия, одним срабатыванием полностью восстанавливает все "жизни" и боекомплект. Действует даже на "поражённых " игроков. Технически, перегружает комплект.

Контрольная точка

И конечно основной девайс Лазертаг. Контрольны точки могут быть разной формы. Но одно общее сходство и назначение у всех - считать время удержания командами.  
Это основные устройства, используемые в Лазертаге. Конечно их больше

"Пополнятель боеприпасов"

Не знаю, как по другому назвать это девайс. Суть в следующем: через определённый промежуток времени или в ручном режиме, устройство раздаёт -  "пополняет боеприпасы", находящимся рядом тагерам. Технически устройство бывает в виде отдельного модуля либо в составе других устройств. Например, опцией универсальной точки (УТ). В программируемом варианте устанавливается интервал "пополнения" и количество боеприпасов.
Зело нужная штука при игре в условиях жесткого дефицита "патронов".
Кроме того, устройства могут быть "избирательного действия". То есть например, команду красного цвета устрогйство "лечит" на 1 "жизнь" раз в минуту. В то же время команда синих от тогоже устройства получает дозу "радиации" и теряет -1 "жизнь".
В различных вариантах УТ использются такие "примочки", как "истечение кровью".


Назад к содержимому